APPROVED BY:

General Director

SMILES LLC

 

 

 

 

 

 

N.V. Molkov

November 20, 2019

 

PUBLIC OFFER FOR SALE OF TICKETS

TO EXHIBITIONS AND CONFERENCES

SMileS, LLC, hereinafter referred to as "Contractor", enters into this agreement with any individual, hereinafter referred to as "Customer". This Agreement is a contract of adhesion and regulates the relations between the Parties in accordance with Art. 435 and paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

1. TERMS AND DEFINITIONS USED IN PRESENT AGREEMENT

1.1. Customer – an individual who came in full and without exception to terms of the offer (accepted the offer).

1.2. Contractor – SMileS Limited Liability Company.

1.3. Online shop – the website that has internet address www.smileexpo.ru, owned by the Contractor.

1.4. Ticket – a document in the form defined by the Event organizer, being an electronic or physical document, purchased for a fee, certifying the right to visit the Event. One ticket is valid for one person.

1.5. Order – the decision of the Customer to purchase Ticket to the Event, submitted in the online store or at the registration desk at the entrance to the Event.

1.6. Event – Conference and/or Exhibition, organized by SmileS, LLC or other party “SmileS” act in the interests of. Information about the event can be found at: www.smileexpo.ru.

2. SUBJECT OF THE AGREEMENT

2.1. The subject of this offer is sale of tickets for the Customer to specific events suggested in the online shop (and at the venues on the days of the Events) on the terms of this Offer and "Terms and conditions for ordering tickets to Exhibition and conference on website" (related to ordering in the online shop).

2.2. The acceptance of this Offer in case of purchasing of the electronic Ticket is admitted only when Customer takes the series of following steps:

  • Completing the application form on the website www.smileexpo.ru;
  • Payment for the order in full.

2.3. The acceptance of this Offer in case of purchasing Ticket at the Event is admitted only when Customer takes the series of following steps:

  • Completing the registration at the registration zone on the days of the Event;
  • Payment for the Ticket.

2.4. Acceptance of the Customer is the unconditional acceptance of any terms of present Agreement.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

3.1. Contractor shall be obliged to:

3.1.1. Since entering into this Agreement, in case of purchasing of the electronic Ticket, provide the Customer with Ticket to Event by means of e-mail specified in Customer's application form. In case of purchasing of the physical Ticket at the Event, provide the Customer with a physical Ticket.

3.1.2. Inform the Customer of any amendments regarding Event by posting information about the changes on the Website.

3.1.3. Not disclose any personal information of the Customer and not provide access to this information to third parties, except as required by law.

3.2. Contractor shall have the right to:

3.2.1. Require Customer's full consent to the terms of the Offer.

3.2.2. Engage the services of the third parties to receive payment for Tickets.

3.2.3. In his sole discretion change the program of the Event, posting appropriate information about changes on the Website.

3.2.4. Turned on and off the website, perform preventive maintenance on the server and other equipment used in website operation at any convenient time, informing the customers on the website.

3.2.5. Contractor reserves the right of non-fulfillment of the Services in case of force majeure (paragraph 6 of this Agreement).

3.2.6. Contractor shall have the right to deny Customer's access to the Event or Customer may be sent off from the Event without compensation of the Ticket cost in the following cases:

  • Customer sells products, applies captions, sticks on and distributes printed products, posters, fliers and other products with informational and advertising content, conducts presentations, demonstrations, conducts propaganda and agitation activities without the written consent of the Organizer;
  • Customer organizes and conducts unapproved meetings, demonstrations, marches, pickets, as well as other unsanctioned activities and flash mobs on the territory of the Event;
  • Customer performs actions that may become a source of danger to the property of Organizer, participants of the Event and/or exhibition venue, to life and health of people on the territory of the Event; actions that may become obstacles or violations in keeping safety at the Event;
  • Customer carries and/or consumes alcoholic beverages, narcotic and psychoactive drugs on the territory of the Event, stays under the influence of alcohol, narcotic or toxic substances;
  • Customer violates public order or in any other way prevents from conducting the Event or doesn’t adhere to Organizer’s legitimate demands.

3.2.7. Contractor reserves the right to send newsletters involving informational and advertising materials to Customer's contact data. Making payment (part of payment) under the present Agreement confirms Customer's consent to receive informational and advertising materials relating to products/works/services offered by the Contractor and/or Contractor’s counterparties, as well as the information specifying the materials previously sent by the Contractor. Customer confirms his consent to receive newsletters, electronic newsletters and other mailings (personalized or bulk) performed by Contractor at his own discretion (from any accounts used by the Contractor), for distribution of information on industry news and/or advertising of products/works/services offered by the Contractor and/or Contractor’s counterparties.

3.3. Customer shall be obliged to:

3.3.1. Familiarize himself with the terms of present Agreement and the cost of a ticket on website or at the place of the Event prior to entering into this Agreement.

3.3.2. Agree with the terms of this Offer.

3.3.3. Choose the event that Customer wants to attend, adhering to the age limitations stipulated by the Website for attending of this Event.

3.3.4. Specify the correct information about his data when buying a ticket. When the Customer refuses to provide the necessary data, the Contractor shall have the right to refuse the sale of tickets.

3.3.5. Independently verify information of the Order before placing your order. Customer is solely responsible for the accuracy and legitimacy of the use of data provided by Customer when ordering Ticket (Tickets).

3.3.6. Pay the full price of the Ticket (Tickets) in accordance with the Terms and Conditions for ordering tickets to exhibitions and conferences.
If it’s necessary to get documents confirming the payment, address the person who accepted the payment directly (money transfer operator, cashier at the Event venue or another person who accepted the payment).

3.3.7. Provide Customer’s ID when receiving a badge (ticket) granting access to the Event on demand of representative of SMileS, LLC (person with a badge – “Organizer”) or on demand of representative of the third parties hired by SMileS, LLC (security, registration zone personnel).

3.3.8. Provide Customer’s ID when entering the Event territory each time on demand of representative of SMileS, LLC (person with a badge – “Organizer”) or on demand of representative of the third parties hired by SMileS, LLC (security, registration zone personnel).

3.3.9. Not use any of the Contractor’s services (including, but not limited to: stand space, promotion within the territory of the Event, information for advertising messages, information for news reports on the website and social networks of the Contractor and any other services) for the purposes of dissemination/promotion of information about goods, services and event of the Customer and/or the third parties (including, but not limited to: party, auto party, conference, exhibition, seminar, contest, etc.), that is to take place within a period of a month "before" and a month "after" the Event, specified in paragraph 1.5. hereof.

3.3.10. Not make any actions stipulated by p. 3.2.6. of the present Agreement.

3.4. Customer shall have the right to:

3.4.1. Purchase ticket on the website or at the venue on the day of the Event. Thus, Customer acknowledges that he fully and unconditionally accepts the terms of the Offer regardless of the manner the purchase was made by.

3.4.2. Select the method of payment for the ticket from those offered on the Website or at the venue of the Event.

4. TICKET REFUND:

4.1. Customer may annul the electronic Ticket purchased on the Contractor’s website not later than 72 hours prior to Event.
In case of the annulment of the electronic Ticket, Contractor returns Customer the amount paid for the order within 7 days using the same means of electronic payment the payment was received by, using the same account details (e-purse) the payment was effected from by the Customer.

4.2. In case of cancellation of the event, Customer receives back the full ticket price. Refund of tickets sold at a discount is made taking into account the reductions.
In this case, Contractor returns Customer the amount paid for the order within 7 days using the same means of electronic payment the payment was received by, using the same account details (e-purse) the payment was effected from by the Customer.

4.3. Customer can not annul the Ticket purchased at the Event venue on the day of the Event.

5. LIABILITY AND DISPUTES RESOLUTION

5.1. Contractor shall not be liable in case of non-compliance or improper compliance of services on his part or on the part of third parties, arising due to the unreliability, failure or delay of confirming information provided by the Customer and arising as a result of other violations of the terms of the Offer by the Customer.

5.2. Contractor shall not be liable in case of non-attendance of Event by the Customer because of circumstances beyond the control of the Contractor (Event organizer).

5.3. Contractor shall not be liable for non-compliance of Event with Customer’s expectations and his subjective judgment.

5.4. Contractor shall not be liable for any of Customer’s personal property that has been lost, damaged or completely/partially missing at the Event. In the specified cases, the owner of the missing property can (at his sole discretion) address to law enforcement authorities in order to establish the truth and bring to justice those responsible. By their actions carried out in relation to complete or partial loss of property, attendees should not disrupt the normal course of Event, create any difficulties/obstacles/inconvenience to people present at the Event.

5.5. All disputes and all matters which may arise out of or in connection with the execution of the present Agreement are to be resolved whenever possible by means of negotiations between the parties. In the event of failure to settle the disputes and all matters by means of negotiations they must be submitted for settlement in court at the location of Contractor.

5.6. For all other matters not provided in this Offer, Parties shall be governed by the acting legislation of the Russian Federation.

6. FORCE MAJEURE

6.1. Parties are not responsible for the complete or partial failure to fulfill their obligations under the Agreement if such failure was caused by force majeure, i.e. extraordinary and unavoidable conditions under the given circumstances.

6.2. The circumstances of force majeure, in particular, include: natural disasters, acts of war, national crisis, strikes in the industry or region, the actions and decisions of public authorities, failures arising from telecommunications and energy networks, the effect of malware, as well as the unscrupulous actions of third parties expressed in actions aimed at unauthorized access and/or disabling the software and/or hardware system of each Party.

7. PRIVACY POLICY

7.1. Customer is responsible for maintaining the confidentiality of his login name (login) and password and for all activities performed under that name (login) and password.

7.2. Contractor shall not be responsible and will not reimburse losses caused by unauthorized use of identification details of the Customer by third parties.

8. CONSENT TO PROCESSING OF PERSONAL DATA

8.1. For the purposes of selling/returning Tickets to the Event, Customer hereby provides his consent to:

a) processing of his personal details required for the purposes of ordering and purchasing of Ticket;

b) carrying out of any actions related to personal data that are necessary or suggested for completion of the abovementioned goals, including (but not limited to) gathering, systematization, collection, storing, amendment (updating, changing), usage, dissemination (including, handing over to third parties), depersonalization, blocking, cross-border transfer of personal data, as well as carrying out any actions related to personal data that are stipulated by the acting legislation of the Russian Federation.

8.2. When purchasing of the electronic tickets on the Contractor’s website, Contractor can also process other depersonalized data that are transferred automatically in the process of using the website by means of the installed software on the PC of the Customer (personal data owner):

Organizer guarantees that processing of Customer’s personal data is carried out in accordance with the Federal law №152-ФЗ dd. 27.07.2006 “On personal data” (with amendments and additions), Federal law №38-ФЗ dd. 13.03.2006 “On advertising” (with amendments and additions), regulatory acts related to personal data protection acting on the territory of the Russian Federation, as well as the “Personal data processing policy” published on the Contractor’s website.

8.3. Consent for processing of personal data is valid since the moment of acceptance of the offer by the Customer specified in p. 2.2. or 2.3. of the present Agreement (depending on the method used for purchasing of the Ticket) and to the ending of terms determined by the acting legislation of the Russian Federation.

9. BANK DETAILS OF CONTRACTOR:

SMileS, LLC

Legal address: 10 Proletarskiy Ave., of. 800, Shchelkovo, Moscow region, 141100

Postal address: 10 Proletarskiy Ave., of. 702, Shchelkovo, Moscow region, 141100

VAT 7730686025 RRC 505001001 PSRN 1137746393696

Current account: 40702810302680000767 in ALFA-BANK, JSC, Correspondent account: 30101810200000000593
Bank code: 044525593

Tel.: +7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com

Upcoming exhibitions

KYIV IGAMING AFFILIATE CONFERENCE 2020

November 4 2020

Kyiv iGaming Affiliate Conference 2020 At KiAC 2020, top affiliates and gambling operators will gather to discuss new strategies of cooperation and efficient tools for promoting the gambling venues.

Biohacking Conference Kyiv

November 11 2020

Biohacking Conference Kyiv is an event dedicated to innovative approaches for saving youth, optimizing health and reaching longevity.

Ukrainian Gaming Week

26-27 of November 2020

Learn about the latest insights into the Ukrainian and global gambling market. Meet experts and like-minded people at the largest industry exhibition in the country.

w2 conference Kyiv

December 9 2020

The conference is dedicated to workplace health. How to better understand each other and organize work in the office without chaos and stress.

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО «СМайлС»

 

 

 

 

 

 

Н.В. Мольков

20 ноября 2019 года

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРОДАЖУ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ БИЛЕТОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ

ООО «СМайлС», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключает настоящий Договор с любым физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик». Настоящий договор является договором присоединения и регламентирует правоотношения Сторон в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

1.1. Заказчик - физическое лицо, принявшее в полном объеме и без исключений условия оферты (совершившее акцепт оферты).

1.2. Исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью «СМайлС».

1.3. Интернет-магазин - интернет-сайт, имеющий адрес в сети интернет www.smileexpo.ru, принадлежащий Исполнителю (далее — Сайт).

1.4. Входной билет – документ установленной организатором Мероприятия формы, подтверждающий право лица на посещение Мероприятия в виде электронного документа или документа на материальном носителе, приобретаемый за плату, удостоверяющий право на посещение Мероприятия. Один Билет действителен на одно лицо.

1.5. Заказ - решение Заказчика приобрести Билет на Мероприятие, оформленное в интернет-магазине либо на стойке регистрации у входа на Мероприятие.

1.6. Мероприятие – Конференция и/или Выставка, которые организует ООО «СМайлС» или иное лицо, в интересах которого действует ООО «СМайлС». Информация о Мероприятиях размещена на Сайте.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом настоящей оферты является продажа Заказчику Билета для посещения конкретного Мероприятия из предложенных в интернет-магазине (и на самих Мероприятиях в дни проведения) на условиях настоящей Оферты и Правил оформления заказа на приобретение входных билетов на выставки и конференции (в части оформления заказа через интернет-магазин).

2.2. Акцептом настоящей Оферты в случае приобретения электронного Билета признается только совершение Заказчиком в совокупности следующих действий:

  • заполнение формы заявки на Сайте;
  • оплата Заказа в полном объеме.

2.3. Акцептом настоящей Оферты в случае приобретения Билета в месте проведения Мероприятия признаётся совокупность следующих действий:

  • регистрация непосредственно на зоне регистрации в дни проведения Мероприятия;
  • оплата Билета.

2.4. Акцепт Заказчика является безусловным принятием Заказчиком условий настоящего договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. С момента заключения настоящего договора, в случае приобретения электронного Билета, предоставлять Заказчику посредством направления по электронной почте Билет на Мероприятие, указанное в заявке Заказчика. В случае приобретения Билета на материальном носителе непосредственно на Мероприятии – предоставить Заказчику Билет на материальном носителе.

3.1.2. Информировать Заказчика о любых внесенных изменениях и дополнениях относительно Мероприятия посредством размещения информации об изменениях на Сайте.

3.1.3. Не разглашать любую частную информацию Заказчика и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Требовать от Заказчика полного согласия с условиями Оферты.

3.2.2. Прибегать к услугам третьих лиц для приема платежей за Билеты.

3.2.3. В одностороннем порядке изменять программу Мероприятия, размещая соответствующие изменения на Сайте.

3.2.4. Отключать и включать Сайт, производить профилактические работы на сервере и другом оборудовании, задействованном в работе Сайта в удобное время, информируя об этом Заказчиков на Сайте.

3.2.5. Исполнитель оставляет за собой право невыполнения Услуг в случае возникновения форс-мажорных ситуаций (пункт 6 настоящего Договора).

3.2.6. Исполнитель вправе отказать Заказчику в доступе на Мероприятие либо Заказчик может быть удален с него без компенсации стоимости билета в следующих случаях:

  • Заказчик осуществляет на территории проведения Мероприятия торговлю, наносит надписи, расклеивает и распространяет печатную продукцию, плакаты, флаеры и другую продукцию информационного или рекламного содержания, проводит презентации, демонстрации, ведет пропагандистскую, агитационную деятельность без письменного согласия Организатора;
  • Заказчик организовывает и осуществляет на территории проведения Мероприятия несанкционированные митинги, демонстрации, шествия, пикетирования, а также иные несогласованные акции и флешмобы;
  • Заказчик совершает действия, которые могут стать источником угрозы имуществу Организатора, участников Мероприятия и/или выставочного комплекса, жизни или здоровью людей, находящихся на территории проведения Мероприятия; источником препятствий или нарушений в обеспечении безопасности Мероприятия;
  • Заказчик проносит и/или употребляет на территории проведения Мероприятия спиртные напитки, наркотические и психотропные средства, находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • Заказчик нарушает общественный порядок или любым иным способом мешает проведению Мероприятия, не выполняет законные требования Организатора.

3.2.7. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять рассылку информационных материалов и рекламных материалов на контактные данные Заказчика. Внесением оплаты (части оплаты) по настоящему Договору Заказчик подтверждает согласие Заказчика на получение информационных материалов и рекламных материалов о товарах/работах/услугах, предлагаемых Исполнителем и/или контрагентами Исполнителя, а также информации, уточняющей ранее разосланные Исполнителем материалы. Заказчик подтверждает согласие Заказчика на получение от Исполнителя (с любых аккаунтов, находящихся в пользовании Исполнителя) рассылок, электронных рассылок и иных рассылок (как индивидуальных, так и массовых), осуществляемых Исполнителем по своему усмотрению для информирования о новостях индустрии и/или рекламирования товаров/работ/услуг, предлагаемых Исполнителем и/или контрагентами Исполнителя.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. До момента заключения настоящего договора ознакомиться с условиями настоящего договора и стоимостью Билетов на Сайте или в месте проведения Мероприятия.

3.3.2. Согласиться с условиями настоящей Оферты.

3.3.3. Выбрать Мероприятие, которое Заказчик желает посетить, с соблюдением предусмотренных на Сайте возрастных ограничений для посещения данного Мероприятия.

3.3.4. Указывать достоверную информацию о своих данных при покупке Билета. В случае, когда Заказчик отказался предоставить необходимые данные, Исполнитель вправе отказать в продаже Билета.

3.3.5. Самостоятельно проверить данные Заказа перед оформлением Билета. Заказчик несет полную ответственность за достоверность и правомерность употребления данных, использованных им при оформлении Билета.

3.3.6. Оплатить в полном объеме стоимость Билета (Билетов) в соответствии с Правилами оформления заказа на приобретение входных билетов на выставки и конференции.

При необходимости получения подтверждающих оплату документов - обратиться к лицу, непосредственно принявшему платеж (к оператору по переводу денежных средств, кассиру в случае приобретения Билета в месте проведения Мероприятия или иному лицу, осуществившему прием денежных средств).

3.3.7. По требованию представителей компании ООО «СМайлС» (лица с бейджем – «Организатор»), либо по требованию сотрудников сторонних организаций, привлеченных ООО «СМайлС» (охрана, персонал в зоне регистрации), предоставлять документ, удостоверяющий личность Заказчика, при получении бейджа (билета), удостоверяющего проход на Мероприятие.

3.3.8. По требованию представителей компании ООО «СМайлС» (лица с бейджем – «Организатор»), либо по требованию сотрудников сторонних организаций, привлеченных ООО «СМайлС» (охрана, персонал в зоне регистрации), предоставлять документ, удостоверяющий личность Заказчика, при любом повторном заходе на территорию Мероприятия.

3.3.9. Обязуется не использовать услуги Исполнителя, в чем бы они не выражались (в том числе, но не ограничиваясь: стендовое пространство, промоушен на территории всего Мероприятия, информация для рекламных сообщений, информация для новостных сообщений на сайте и социальных сетях Исполнителя и любые иные услуги), в целях распространения/продвижения информации о своих (Заказчика) и/или третьих лиц товарах, услугах, а также о мероприятии (в том числе, но не ограничиваясь: "вечеринка", автопати, конференция, выставка, семинар, конкурс и прочее), назначенном на период месяц "до" и месяц "после" Мероприятия, указанного в пункте 1.1. настоящего Договора.

3.3.10. Не совершать действий, предусмотренных п. 3.2.6 настоящего Договора.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Оформить покупку Билета на Сайте либо непосредственно в месте проведения Мероприятия в день проведения Мероприятия. При этом Заказчик признает, что он в полной мере и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты в независимости от того, каким способом была совершена покупка.

3.4.2. Выбирать способ оплаты Билета из предложенных на Сайте или в месте проведения Мероприятия.

4. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

4.1. Заказчик может аннулировать электронный Билет, приобретенный на сайте Исполнителя не позднее 72 часов до начала Мероприятия.

В случае аннулирования электронного Билета Исполнитель возвращает Заказчику полученную от последнего сумму оплаты за Заказ тем же средством электронного платежа, которым был получен платеж и на те же реквизиты счета (электронного кошелька), с которого производилось оплата Заказчиком.

4.2. В случае отмены Мероприятия Заказчику возвращается полная стоимость Билетов. Возврат стоимости Билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.

В этом случае Исполнитель возвращает Заказчику полученную от последнего сумму оплаты за Заказ тем же средством электронного платежа, которым был получен платеж и на те же реквизиты счета (электронного кошелька), с которого производилось оплата Заказчиком.

4.3. Аннулирование Заказчиком Билета, приобретенного в месте проведения Мероприятия в день проведения мероприятия не предусмотрено.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникшего из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающих сведений, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей Оферты со стороны Заказчика.

5.2. Исполнитель не несет ответственности в случае непосещения Заказчиком Мероприятия по обстоятельствам, независящим от Исполнителя (организатора Мероприятия).

5.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Заказчика и его субъективной оценке.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за любое личное имущество Заказчика, утерянное, поврежденное или иным образом полностью или частично утраченное на Мероприятии. В указанных случаях владелец утраченного имущества вправе (по своему усмотрению) обращаться с соответствующими заявлениями в правоохранительные органы в целях установления истины и привлечения к ответственности виновных лиц. Посетители не должны своими действиями, производимыми в связи с полной или частичной утратой имущества, нарушать нормальный ход Мероприятия, создавать какие-либо сложности/препятствия/неудобства для присутствующих на Мероприятии лиц, в том числе в целях решения вопросов, связанных с утраченным имуществом.

5.5. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия на переговорах, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

5.6. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящей Оферте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса каждой из Сторон.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

7.1. Заказчик несет ответственность за конфиденциальность своего регистрационного имени (логина) и пароля, а также за все действия, произведенные под данным именем (логином) и паролем.

7.2. Исполнитель не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных Заказчика.

8. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. В целях осуществления продажи/возврата Билетов на Мероприятие Заказчик настоящим дает свое согласие:

а) на обработку своих персональных данных, необходимых для целей оформления и приобретения Билета:

б) на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. При приобретении электронных билетов на сайте Исполнителя, Исполнитель также обрабатывает иные обезличенные данные, которые автоматически передаются в процессе использования сайта посредством установленного на компьютере Заказчика (субъекта персональных данных) программного обеспечения:

Организатор гарантирует, что обработка персональных данных Заказчика осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями), нормативными актами в области защиты персональных данных, действующими на территории Российской Федерации, а также с «Политикой в отношении обработки персональных данных», размещенной на сайте Исполнителя.

8.3. Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты Заказчиком, указанным в п. 2.2 или 2.3. настоящего Договора (в зависимости от способа приобретения Билета), и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

ООО «СМайлС»
Юридический адрес: 141100, Московская область, г.Щелково, Пролетарский проспект, д.10, офис 800
Адрес для корреспонденции: 141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 10, офис 702
ИНН 7730686025/ КПП 505001001 ОГРН 1137746393696
р/с 40702810302680000767 в АО "АЛЬФА-БАНК" к/с 30101810200000000593
БИК 044525593
Тел. +7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com

Ближайшие события

Betting in face of COVID-19_RU

16 апреля 2020

Уникальный формат! На Betting in face of COVID-19 обсудят работу букмекерского рынка в условиях карантина

Betting in face of COVID-19 Europe

17 апреля 2020

Онлайн-конференция Betting in face of COVID-19: успешные кейсы выхода из кризиса и прогнозы развития беттинг-индустрии.

Biohacking Conference Kyiv

28 апреля 2020

Biohacking Conference Kyiv – это событие о том, как с помощью инновационных подходов сохранить молодость, оптимизировать здоровье и достичь долголетия.

Greece Gambling Conference

29 апреля 2020

Идеальная площадка для нетворкинга и новых деловых знакомств. Во время кофе-брейков посетители смогут пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, узнать инсайды игорной индустрии и обсудить главные тренды.