Эти ваши конференции… Зачем их посещать?

Трата времени или must-see? Уверенность, что всякая конференция – это тусовка ни о чём, которая не стоит денег за билет, проходит ровно тогда, когда участник признаётся себе: «А ведь было интересно!»

Ниже – говорим о том, почему даже уверенному в себе профессионалу стоит хоть иногда появляться на конференциях и форумах.

Профессиональная площадка – это повод…

Узнать

Казалось бы, чего тратить время/деньги и куда-то ездить, если всё есть в Интернете. Но так ли уж всё? Погуглите специфический вопрос, в котором хорошо разбираетесь, – и окажется, что никто на эту тему не пишет, а если пишет, то сплошное bla-bla-bla. Так и разогнался узкий специалист выкладывать всё, что знает, в общий доступ, да ещё и бесплатно!

На конференции вам тоже не выдадут всех секретов за 20 минут доклада – но узнаете вы точно больше, чем из публикаций. Как минимум потому, что организатору невыгодно приглашать спикеров, не являющихся узкими специалистами в своих областях – пострадает репутация. Кроме того, докладчику можно задать вопрос или выловить его во время кофе-паузы.

Вдохновиться

Специалисты, которые варятся в собственном соку, могут годами не знать того, чем пользуются коллеги. Как запертый в подвале партизан, который 20 лет ожидает конца войны. Дело в том, что вы не знаете о том, чего вы не знаете: можно и дальше перемножать четырёхзначные числа в уме и не подозревать, что давно изобретён калькулятор.

Новое знание самым неожиданным образом «встроится» в ваше видение бизнеса и подтолкнёт к важному решению:

О! Ведь можно отправлять платежи на основе блокчейн-сервиса, быстро и без комиссий.

Или:

Почему бы не создать приложение для велосипедистов с картой всех мастерских и велопарковок в городе!

 

 

Познакомиться

Есть мнение, что знакомства на конференциях ни к чему не приводят: просто карманы набиваются визитками ненужных и неинтересных вам людей.

Смотря какой подход. Пятеро из шести людей, с которыми вы познакомитесь, действительно ничем вам не помогут, но шестой!.. Вот к нему-то не пробиться через пресс-секретарей, его не выловишь онлайн, потому что он постоянно в проектах и в разъездах. А тут – вы пьёте с ним кофе и вне всяких посредников в виде заместителей и отделов продаж говорите на интересную тему.

Знакомство – это не обязательно прибыль здесь и сейчас. Возможно, это будет просто фан, который добавит драйва в работе.

Помимо делового блока, выставочные компании часто организовывают неформальную часть. Так, Smile-Expo добавляет в программу бизнес-тур или банкет, часто – бесплатный для всех участников. Это может быть поездка в ресторан или дегустация вин. Во время таких мероприятий участники общаются друг с другом гораздо охотнее. 

Подведем итог: даже если вам кажется что вы уже все и так знаете и большой молодец и посещение конференции  может повысить ваши знания  всего на 10%, это 100% лучше, чем вообще не пойти на ивент. Профессионал знает - "Москва не сразу строилась". Успехов!

Ближайшие события

Georgia iGaming Affiliate Conference

18 октября 2019

Ведущие гемблинг-эксперты и аффилиаты расскажут о трендах iGaming и партнерского маркетинга на конференции в сердце Грузии!

VAPEXPO Moscow 2019

30 нояб.-1 дек. 2019

VAPEXPO MOSCOW - легендарная международная выставка vape-индустрии. Мероприятие пройдет девятый раз и станет еще более впечатляющим, чем предыдущее.

Affiliate Marketing Conference Belarus

12 декабря 2019

Собираем арбитражное комьюнити в Минске. Поговорим о партнерском маркетинге через мобильные приложения и соцсети, а также о рекламных креативах.

Minsk iGaming Affiliate Conference 2020

5 марта 2020

Узнайте все об актуальных тенденциях iGaming-индустрии и партнерского маркетинга на Minsk iGaming Affiliate Conference в марте 2020