4 типичные ошибки при участии в бизнес-ивентах

 

Как сделать свое участие в бизнес-ивентах эффективным и какие при этом могут возникать типичные ошибки? Мы попытались найти ответы.

На деловом рынке можно выделить несколько форм организации массовых событий: от презентаций до бизнес-ужинов и совместных праздников. Именно такие мероприятия позволяют  сделать процесс созревания клиента намного быстрее.

В разных сферах подобные маркетинговые ивенты могут быть единичными.  В продажах  программных продуктов, продвижении  серьезного технологического оборудования, консалтинговых  услугах  это важный  инструмент, чтобы привлечь  и удержать клиента.

Можно выделить типовые ошибки, которые мешают этому:

1. Участие в ивентах механическим способом – то есть раз в год или очень редко проводить презентации. Такая связь  с клиентом становится лишь способом выбросить деньги.


2. Сделать из бизнес-мероприятия  развлекательное. Ошибка основана на стойком убеждении, что  не стоит грузить клиентов, так как им и так все известно. Главное – это построить  гармоничные отношения. Таким образом, проводятся  «тусовки» для серьезных компаний. Клиент приходит за контактами и решениями для бизнеса, а получает по-сути только дружественную атмосферу и такую-себе шоу-программу.


3. Проводить презентации, не учитывая человеческий  фактор.  Это ситуации, когда выступления очень сухие, скомканные и непонятные. Также в этот  список можно добавить пренебрежение «мелочами» мероприятия: забыли бейджи, плохая рассадка или нет перекусов. В итоге мы сталкиваемся с потенциальными  клиентами, которые впадают в ступор.  


4. Отсутствие перехода на следующий  этап в работе с клиентом. Часто бывает, что  интерес клиентов, которых с трудом удалось собрать на ивенте, не может быть конвертирован.  Никто не додумался предложить ни подписку  на интересную рассылку, ни участие  в будущем  ивенте, ни анкеты для получения обратной связи. Это серьезная ошибка, поскольку групповые мероприятия становятся эффективным инструментом,  соединяющим  возможность  прямого контакта и прямых  продаж, возможность использовать мнение групп, силу их динамики. Это волна групповых  сообщений с интересным  информационным посылом, позволяющим достигнуть большого количества клиентов.

Ближайшие события

Biohacking Conference Moscow

19 сентября 2019

Событие для тех, кто верит в безграничные возможности организма и хочет правильно ими воспользоваться. Узнайте, как сделать жизнь здоровее и комфортнее с помощью новых технологий.

Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019

26 сентября 2019

Узнайте все об актуальных тенденциях онлайн гемблинга и партнерского маркетинга на Kyiv iGaming Affiliate Conference в сентябре!

Blockchain Conference Moscow

3 октября 2019

IX Blockchain Conference Moscow объединит ведущих криптоэкспертов, которые обсудят последствия криптозимы для отрасли, волны IEO, а также продвижение блокчейн-технологии. Узнай все о децентрализованных сервисах!

3D Print Expo 2019

4-5 октября 2019

Ежегодная выставка в России, посвященная передовым технологиям 3D-печати, сканирования и новейшим разработкам программного обеспечения