4 типичные ошибки при участии в бизнес-ивентах

 

Как сделать свое участие в бизнес-ивентах эффективным и какие при этом могут возникать типичные ошибки? Мы попытались найти ответы.

На деловом рынке можно выделить несколько форм организации массовых событий: от презентаций до бизнес-ужинов и совместных праздников. Именно такие мероприятия позволяют  сделать процесс созревания клиента намного быстрее.

В разных сферах подобные маркетинговые ивенты могут быть единичными.  В продажах  программных продуктов, продвижении  серьезного технологического оборудования, консалтинговых  услугах  это важный  инструмент, чтобы привлечь  и удержать клиента.

Можно выделить типовые ошибки, которые мешают этому:

1. Участие в ивентах механическим способом – то есть раз в год или очень редко проводить презентации. Такая связь  с клиентом становится лишь способом выбросить деньги.


2. Сделать из бизнес-мероприятия  развлекательное. Ошибка основана на стойком убеждении, что  не стоит грузить клиентов, так как им и так все известно. Главное – это построить  гармоничные отношения. Таким образом, проводятся  «тусовки» для серьезных компаний. Клиент приходит за контактами и решениями для бизнеса, а получает по-сути только дружественную атмосферу и такую-себе шоу-программу.


3. Проводить презентации, не учитывая человеческий  фактор.  Это ситуации, когда выступления очень сухие, скомканные и непонятные. Также в этот  список можно добавить пренебрежение «мелочами» мероприятия: забыли бейджи, плохая рассадка или нет перекусов. В итоге мы сталкиваемся с потенциальными  клиентами, которые впадают в ступор.  


4. Отсутствие перехода на следующий  этап в работе с клиентом. Часто бывает, что  интерес клиентов, которых с трудом удалось собрать на ивенте, не может быть конвертирован.  Никто не додумался предложить ни подписку  на интересную рассылку, ни участие  в будущем  ивенте, ни анкеты для получения обратной связи. Это серьезная ошибка, поскольку групповые мероприятия становятся эффективным инструментом,  соединяющим  возможность  прямого контакта и прямых  продаж, возможность использовать мнение групп, силу их динамики. Это волна групповых  сообщений с интересным  информационным посылом, позволяющим достигнуть большого количества клиентов.

Ближайшие события

Georgia iGaming Affiliate Conference

18 октября 2019

Ведущие гемблинг-эксперты и аффилиаты расскажут о трендах iGaming и партнерского маркетинга на конференции в сердце Грузии!

VAPEXPO Moscow 2019

30 нояб.-1 дек. 2019

VAPEXPO MOSCOW - легендарная международная выставка vape-индустрии. Мероприятие пройдет девятый раз и станет еще более впечатляющим, чем предыдущее.

Affiliate Marketing Conference Belarus

12 декабря 2019

Собираем арбитражное комьюнити в Минске. Поговорим о партнерском маркетинге через мобильные приложения и соцсети, а также о рекламных креативах.

Minsk iGaming Affiliate Conference 2020

5 марта 2020

Узнайте все об актуальных тенденциях iGaming-индустрии и партнерского маркетинга на Minsk iGaming Affiliate Conference в марте 2020